+7 (812) 702-79-95


Доставка

Доставка климатической техники производится по Санкт-Петербургу и по ближайшим пригородам.

Стоимость доставки курьером зависит от объема Вашего заказа.

Доставка осуществляется до указанного вами подъезда (проходной). Доставка до квартиры обговаривается отдельно.

  • При заказе на сумму свыше 8000 руб. доставка по Санкт-Петербургу* в рабочее время осуществляется БЕСПЛАТНО.
  • При заказе на сумму от 5000 руб. до 8000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в рабочее время составляет 200 руб.
  • При заказе на сумму от 3000 руб. до 5000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в рабочее время составляет 400 руб.
  • При заказе на сумму до 3000 руб. доставка по Санкт-Петербургу составляет 600 руб.
  • Стоимость доставки в нерабочее время (после 17-00) и в выходные дни обговаривается отдельно со службой доставки.
  • Доставка тяжелого (свыше 12 кг) или крупногабаритного товара  осуществляется до указанного вами подъезда (проходной). Подъем товара на этаж ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! Расчет подъема производится индивидуально от количества мест груза: 100 рублей этаж (с грузовым лифтом) и 200 рублей этаж (без лифта).

*Стоимость доставки за пределами КАД расчитывается по формуле 30 рублей за км. Километраж в направлении г. Петродворца (г.Ломоносов, г. Сосновый Бор) считается от съезда с КАД на Таллинское шоссе. Километраж в направлении г. Зеленогорск (г. Сестрорецк, г. Кронштадт) считается от пересечения Приморского проспекта с ЗСД.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ (в часы работы магазина). 
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Стандартная доставка выполняется в будние дни с 11:00 до 17:00 часов.
Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в последующие рабочие дни. Заказанные товары доставляются в течение двух рабочих дней.

Адрес доставки сообщается менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте. Доставка осуществляется по указанному Вами адресу, до подъезда. Внутренние перемещения техники оплачиваются Покупателем отдельно и оговариваются оператором перед оформлением заказа.

  1. Для Вашего удобства за 1 час до доставки с Вами свяжется наш курьер. 
  2. Мы не доставляем товары на станции метро, вокзалы, рестораны, рынки, спортплощадки, пустыри, к автомобилям, и другие места, не имеющие адресов.
  3. Если у Вас есть ограничения по времени доставки или особые пожелания, Вы можете оговорить их с менеджером, либо указать в комментариях к заказу, оформленному через корзину сайта.
  4. Убедительная просьба присутствовать в назначенное время на проходной/дома/по адресу, и позаботиться о вашей доступности по телефону. В случае отсутствия Вас (доверенного лица) в указанном вами адресе и невозможности связаться с Вами по телефону, сотрудники службы доставки ожидают 20 минут и уезжают, оставляя уведомление о прибытии.
  5. Если по каким-либо причинам Вы не сможете принять товар в указанное вами время, то просим заранее связаться с менеджером магазина и согласовать изменения.

Порядок приемки товара при доставке:

  1. Осмотрите товар на наличие повреждений и проверьте комплектацию. Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.
  2. Проверьте комплектность товара, отсутствие механических повреждений, наличие и правильность заполнения сопроводительных документов.
  3. Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной Вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров.Распишитесь в сохранной расписке. Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Если сохранную расписку подписывает доверенное Вами лицо, то просим передать ему всю информацию по правилам приема товара.
  4. Оплатите. Совершите оплату, передав деньги экспедитору, желательно без сдачи. Экспедитор не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.
  5. Получите гарантию на товар. Экспедитор при Вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки.
  6. Получите документы: заполненный официальный гарантийный талон и чек.

САМОВЫВОЗ.

По многочисленным просьбам для части товаров (Faura, Тропик, Тепломаш, Sharp, Samsung, LG и Neoclima) организован самовывоз со склада Мельничная, 22.  Самовывоз оговаривается при заказе товара и доступен в рабочие дни с 10:30 до 17:00.



Карта сайта


© «В тот же день». 2012
+7 (812) 939-09-62