Доставка климатической техники производится по Санкт-Петербургу и по ближайшим пригородам.
Стоимость доставки курьером зависит от объема Вашего заказа.
Доставка осуществляется до указанного вами подъезда (проходной). Доставка до квартиры обговаривается отдельно.
- При заказе на сумму свыше 8000 руб. доставка по Санкт-Петербургу* в рабочее время осуществляется БЕСПЛАТНО.
- При заказе на сумму от 5000 руб. до 8000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в рабочее время составляет 200 руб.
- При заказе на сумму от 3000 руб. до 5000 руб. доставка по Санкт-Петербургу в рабочее время составляет 400 руб.
- При заказе на сумму до 3000 руб. доставка по Санкт-Петербургу составляет 600 руб.
- Стоимость доставки в нерабочее время (после 17-00) и в выходные дни обговаривается отдельно со службой доставки.
- Доставка тяжелого (свыше 12 кг) или крупногабаритного товара осуществляется до указанного вами подъезда (проходной). Подъем товара на этаж ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! Расчет подъема производится индивидуально от количества мест груза: 100 рублей этаж (с грузовым лифтом) и 200 рублей этаж (без лифта).
*Стоимость доставки за пределами КАД расчитывается по формуле 30 рублей за км. Километраж в направлении г. Петродворца (г.Ломоносов, г. Сосновый Бор) считается от съезда с КАД на Таллинское шоссе. Километраж в направлении г. Зеленогорск (г. Сестрорецк, г. Кронштадт) считается от пересечения Приморского проспекта с ЗСД.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ (в часы работы магазина).
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Стандартная доставка выполняется в будние дни с 11:00 до 17:00 часов.
Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в последующие рабочие дни. Заказанные товары доставляются в течение двух рабочих дней.
Адрес доставки сообщается менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте. Доставка осуществляется по указанному Вами адресу, до подъезда. Внутренние перемещения техники оплачиваются Покупателем отдельно и оговариваются оператором перед оформлением заказа.
- Для Вашего удобства за 1 час до доставки с Вами свяжется наш курьер.
- Мы не доставляем товары на станции метро, вокзалы, рестораны, рынки, спортплощадки, пустыри, к автомобилям, и другие места, не имеющие адресов.
- Если у Вас есть ограничения по времени доставки или особые пожелания, Вы можете оговорить их с менеджером, либо указать в комментариях к заказу, оформленному через корзину сайта.
- Убедительная просьба присутствовать в назначенное время на проходной/дома/по адресу, и позаботиться о вашей доступности по телефону. В случае отсутствия Вас (доверенного лица) в указанном вами адресе и невозможности связаться с Вами по телефону, сотрудники службы доставки ожидают 20 минут и уезжают, оставляя уведомление о прибытии.
- Если по каким-либо причинам Вы не сможете принять товар в указанное вами время, то просим заранее связаться с менеджером магазина и согласовать изменения.
Порядок приемки товара при доставке:
- Осмотрите товар на наличие повреждений и проверьте комплектацию. Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.
- Проверьте комплектность товара, отсутствие механических повреждений, наличие и правильность заполнения сопроводительных документов.
- Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной Вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров.Распишитесь в сохранной расписке. Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Если сохранную расписку подписывает доверенное Вами лицо, то просим передать ему всю информацию по правилам приема товара.
- Оплатите. Совершите оплату, передав деньги экспедитору, желательно без сдачи. Экспедитор не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.
- Получите гарантию на товар. Экспедитор при Вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки.
- Получите документы: заполненный официальный гарантийный талон и чек.
САМОВЫВОЗ.
По многочисленным просьбам для части товаров (Faura, Тропик, Тепломаш, Sharp, Samsung, LG и Neoclima) организован самовывоз со склада Мельничная, 22. Самовывоз оговаривается при заказе товара и доступен в рабочие дни с 10:30 до 17:00.